- Грузоперевозки »
- О компании »
- FAQ
Частые вопросы
Да, клиент может получить данные предварительно, для этого нужно отметить это на этапе оформления заказа.
Если заказ был оформлен на утренние часы (до 11:30), данные отправляются до 16-17:00 предыдущего дня. Если нужно получить их раньше этого срока, то допускается отправка нескольких вариантов. Мы реализуем тщательное планирование, учитываем пожелания клиентов, всегда готовы пойти на встречу.
Да, мы осознаем удобство такого формата работы, при этом клиенту не нужно вносить каких-то доплат.
Документы в электронном формате отправляются на указанный заказчиком адрес электронной почты. Также можно подать запрос на получение оригиналов, которые будут отправлены удобным для заказчика способом. Альтернативный вариант – личное посещение нашего офиса по будням с 10.00 до 16.00.
В первую очередь нужно зафиксировать повреждение, присутствие водителя и грузчиков является обязательным. Сделать фото/видео. Определить причину повреждения и лицо, ответственное за это. С учетом того факта, что мы несем ответственность за груз, за исключением стекол, зеркал и их элементов, мы возмещаем ущерб, если он является следствием действий наших сотрудников.
Мы качественно упаковываем все предметы перед их перевозкой. В случае необходимости применяется обрешетка.
Скидку можно получить всегда! Практика показывает, что мы очень редко опаздываем и выполняем свои обязательства вовремя. Вам в обязательном порядке будет предложена скидка за неудобство и бонус при совершении следующего заказа.
Если речь идет о трудоемких работах, то все грузчики имеют при себе ремни. Наличие тележек, рохлей оговаривается на этапе оформления заказа.
Да, мы предоставляем клиентам такую возможность.
Да, наши специалисты могут оказать помощь.
Да, но это применимо не ко всем моделям. Рекомендуется заранее ознакомиться с инструкцией к холодильнику, если документы были утеряны, то можно найти аналог в интернете на официальном сайте производителя. Важно соблюдать осторожность. Те холодильники, которые можно перевозить лежа (если отсутствует возможность для перевозки в вертикальном положении), то транспортировка осуществляется ТОЛЬКО на правильной стороне (в большинстве случаев это левая, если ориентироваться на заднюю часть). В результате трубки от компрессора будут направлены вверх, также нужно проверить фиксацию и сам компрессор. После транспортировки нужно вернуть технике нормальное положение и не подключать к электрической сети в течение нескольких часов. Важно не забывать об упаковке. Еще одна рекомендация – упаковка внутренних полочек и комплектующих отдельно.
Да, но в случае изменения даты/времени – это нужно сделать не позднее, чем за час до проведения работ.
Возможна для детей старше 12 лет, перевозка осуществляется в обычной газели. В случае с перевозкой детей младшего возраста, мы используем газель типа Фермер, для них выделяется заднее сиденье.
Может быть выполнена в кабине. Переноска должна присутствовать в обязательном порядке.
В случае с домашним переездом – подпись упакованных вещей. Например, на коробку может быть нанесена надпись, характеризующая предметы, которые в ней содержатся. Важно обозначить направление в рамках переноса/погрузки (стрелочкой вверх или словами, таким же образом выполнить отметку хрупкого груза). На производстве используются буквы или символы, коды, температурные режимы, характеристики, обозначенные на упаковке товара.
Количество людей с учетом водителя может варьироваться от 2 до 5 человек, в зависимости от типа транспортного средства (если не были заказаны услуги грузчиков).
При подаче транспортного средства более чем 25 км от 1 тарифной зоны, необходимо внести оплату в размере 50% от стоимости услуг. Оставшаяся часть оплачивается после предоставления услуг.
Да, это можно сделать, при этом нужно предупредить, чтобы внести корректировку в дальнейшую работу. Если водитель уже прикреплен к заказу, где предоставлены его данные для пропуска, то оптимальный вариант – это замена экипажа, при этом никаких дополнительных финансовых издержек не будет.
Заказ можно отменить или перенести на другой день/время не позднее, чем за час до проведения работ. В противном случае заказчик должен быть оплатить 50% от стоимости заказа, так как был зафиксирован факт ложной подачи. Сообщить о корректировке или отмене заказа можно по телефону, почте или в чате.
Наши машины распределены по всем районам города, что помогает быстро реагировать на заявки.
Лучше всего делать это в дневное время, когда меньше всего проблем возникает со свободными местами на парковке, лифт не загружен движением, сводятся к минимуму неудобства для соседей.
Да, машины имеют в своем арсенале все необходимое для укрытия груза.
Мы организуем быструю замену и при необходимости компенсируем все неудобства.
Высота самых низких транспортных средств без груза от земли входит в диапазон 2,5-2,6 метров.
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с Вами!